Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Игровое оборудование для развития психических процессов.
Интерактивное оборудование (экран, проектор, ноутбук, интерактивный стол, световая песочница).
Место для занятий с детьми (индивидуальных и подгрупповых) - рабочая зона
Место для комфортного размещения детей (зона релаксации)
Игровое оборудование для коррекционной работы.
Интерактивное оборудование (логостол).
Место для занятий с детьми (индивидуальных и подгрупповых) - рабочая зона с зеркалами.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Стационарное фортепиано.
Интерактивное оборудование (экран, проектор, ноутбук, интерактивная панель).
Рабочая зона для занятий танцами, вокалом, для проведения развлечений и праздников.
Наличие оборудованных библиотек
Методические пособия и подписные издания.
Цифровая библиотека.
Наглядно-дидактические пособия для разных возрастных групп, различной тематики.
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
Специализированное половое покрытие.
Спортивное игровое оборудование для развития основных движений (мячи разного размера, скакалки, ленты, кольца и др.).
Игровое оборудование для спортивных эстафет, подвижных игр.
Игровое оборудование для спортивных игр футбол, хоккей, баскетбол.
Другое развивающее нетрадиционное оборудование (палки для скандинавской ходьбы, тренажеры "Сибирский борд", степы).
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Все средства обучения делятся на материальные и идеальные.
К материальным средствам относятся дидактические пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Одним из направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективновсти и качества образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).
В свободном доступе для педагого ДОУ имеются компьютеры, ноутбуки, вход в Интернет доступен на всех группах посредством проводного интернета и сети WI-FI.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Широкое применение в практике имеют цифровые образовательные платформы "Мобильное электронное образование", "Робоборик", "Мерсибо".
Педагогами применяются также разные платформы для создания интерактивных образовательных продуктов.